Задайте свой вопрос
Заполните все поля формы и мы обязательно с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
 
Заказать звонок
Самостоятельно связаться с нами
+7(900)130-01-19
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Курс
«Эффективное общение и деловое Взаимодействие»
Как 1.5 месяца смогут изменить вашу жизнь
Здесь мы расскажем, с чем вам предстоит иметь дело на курсе.
На эту страницу вас, вероятно, привёл один из этих запросов:
хочу доносить свою мысль до собеседника, убеждать
хочу лучше понимать других
хочу не раздражаться, если приходится повторять что-то несколько раз
хочу быстро уметь уладить конфликт (иногда не понимаю, что вообще нужно сказать)
хочу не уставать после общения
хочу заканчивать общение, которое мне неинтересно и не обижать собеседника
хочу лучше управлять своим вниманием, не отвлекаться во время разговора
Что мы предлагаем?
Пройти курс Эффективное управление коммуникацией
Как и любой навык в вашей жизни, общение надо оттачивать, тренировать и, чтобы достигать результата, знать главные правила и законы. Если навык не развивать, то можно остаться на среднем уровне. Но тогда и результаты будут как у всех.

Блоки теории эффективной коммуникации перемежаются упражнениями для встраивания способностей. Тренироваться будем много и усиленно.
Записаться на курс
  • не получается найти нужных аргументов, чтобы переубедить;
  • нет искренней симпатии к человеку во время переговоров;
  • не можете признать правоту другого и так договориться с ним;
  • нет концентрации на собеседнике — отвлекаетесь на все вокруг: шумы, людей, телефон;
  • «уходите» в мысли, волнуетесь, возникают неловкие паузы.
Вот, например, главные ошибки в коммуникациях (проверьте себя, есть ли они у вас?):
В программе
1
Техники настройки внутреннего состояния
Создаём эффективный настрой на общение.
2
Как выглядит процесс передачи и восприятия информации?
Разбираем ваши слабые места и точки воздействия на собеседника.
3
Расположение партнёра к себе и создание доверия
Развиваем эмпатию и EQ, схема эффективных комплиментов.
4
Техники управления диалогом
Встраиваем подтверждения, ободрения, активное слушание.
5
Преодоление конфликтов
Учимся воспринимать критику и манипуляции без напряжения.
6
Соотношение практики и теории на тренинге 80/20

Стоимость курса:

Даем гарантированный 100% результат и решаем проблемы
Успех человека определяется количеством сложных переговоров, из которых он вышел победителем. Вы это осознаёте? Тогда регистрируйтесь и приходите за своими победами.

P.S. Единственное, что может остановить вас от значительных улучшений на этом тренинге — это если вы на него не дойдёте. Так что регистрируйтесь сейчас.

Бизнес-тренер Ксения Абрамова
Квалифицированный психолог,
тренер индивидуальных и групповых программ
2567 часов практики за 3,5 года
Веду темы: эмоциональной стабильности личности; повышения самооценки и уверенности в себе; обучаю построению любовных и семейных отношений.

Мои ученики:
Начинают зарабатывать на хобби;
Повышают доход минимум на 30%
Действуют, а не собираются;
Умело расставляют границы с окружающими;
Заканчивают деструктивные и токсичные отношения;
Начинают отношения, о которых давно мечтали.

Коротко о себе: Уверена, что каждый может построить гармоничные здоровые отношения и научиться действовать стабильно и регулярно!
Бизнес-тренер Ксения Абрамова
Квалифицированный психолог,
тренер индивидуальных и групповых программ
2567 часов практики за 3,5 года
Веду темы: эмоциональной стабильности личности; повышения самооценки и уверенности в себе; обучаю построению любовных и семейных отношений.

Мои ученики:
Начинают зарабатывать на хобби;
Повышают доход минимум на 30%
Действуют, а не собираются;
Умело расставляют границы с окружающими;
Заканчивают деструктивные и токсичные отношения;
Начинают отношения, о которых давно мечтали.

Коротко о себе: Уверена, что каждый может построить гармоничные здоровые отношения и научиться действовать стабильно и регулярно!
Ваши победы
Отзывы наших студентов
Предприниматель
33 года
Прошло 3 месяца после прохождения программы. Мне позвонил заказчик и накричал на меня матом. А я спросила: Что происходит? (спокойным голосом) И человек в миг успокоился, извинился и сказал, что он с утра на взводе, что проблемы на работе и мы поговорили пару минут просто о жизни. Он был очень благодарен в конце разговора. От него, кстати, пришло несколько новых клиентов. Магия? Нет)) управление общением. Спасибо, Ксения!
Девушка
29 лет
Из-за работы мне приходится быть такой приветливой, милой и я поняла в какой-то момент, что этот образ ко мне прилип. Я теперь и с родными, и с друзьями разговариваю странным голосом и со странным выражением лица. Я правда так слиплась с ним, что ничего не могла поделать. Благодаря 1-му упражнению на курсе я научилась входить и выходить из этой "роли". Мне нужно пару минут, чтобы переключиться на себя настоящую. Так я чувствую, что не теряю себя, я остаюсь собой.
Женщина
42 года
Я всю жизнь работаю руководителем. В семье я всегда была главное. То ли это повлияло на моё общение, то ли из-за этого моё общение стало таким. Каким? Командным и с претензией. Это настолько стало частью меня, что когда мне со стороны говорили, что я давлю, командую или общаюсь, как будто мне должны - я не понимала, что я должна изменить, чтобы не было такого впечатления.
Заполните все поля формы
Займите себе место на курсе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных